В августе динамика параллельного автоимпорта упала в 5 раз
С июля по август 2023 года рост регистраций автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, составил всего +3%, тогда как с июня по июль этот показатель вырос на 15%, сообщает «Автостат Инфо».
В августе зарегистрировано 15 026 машин (легковые авто, LCV и пикапы), ввезенных по параллельному импорту, в июле – 14 607 ед. Августовский показатель составил 13% в объеме всех регистраций на отечественном авторынке – 119 105 ед. сего с начала года и до конца августа зарегистрировано 67 800 ед. транспортных средств, импортированных по параллельному импорту, что составляет 10% от всех зарегистрированных автомобилей – 666 025 ед.
Анализ регистраций от месяца к месяцу в течение 2023 года показывает относительно стабильный показатель объема регистраций авто, ввезенных по параллельному импорту, в структуре авторынка России. Эта доля варьирует от 13% до 15%, и до конца года сохранится в этих пределах с небольшим динамика объемов регистраций.
По августовской статистике, в топ-10 среди автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, почти все места занимают машины класса SUV. Такие автомобили, как показывают данные августовского отчета, занимают 67% от всех регистраций или 10 046 ед.
Первая пятерка моделей с наибольшими регистрациями в августе выглядит так: кроссовер Kia Sportage – 805 ед. (в июле 904 ед.). Седан Toyota Camry вырос с 563 до 741 ед. Третий Hyundai Tucson: 559 ед. (в июле – 772 ед.). Далее идут Hyundai Santa Fe (492 ед.) и Toyota RAV4 (400 ед.).
В марочном рейтинге с июля по август окрепли позиции лидера Toyota (рост на 6% до 2 498 ед.). Регистрации «корейцев» за тот же период сократились: у Kia на 10% до 2 113 ед., у Hyundai – на 15% до 1 898 ед. В первой пятерке два «немца» – BWM (976 ед.) и Mercedes (725 ед.), регистрации у которых выросли относительно июля на 4% и на 11% соответственно. Напомним, в августе 2023 года продажи новых легких коммерческих авто в России выросли на 193,6%.
В августе зарегистрировано 15 026 машин (легковые авто, LCV и пикапы), ввезенных по параллельному импорту, в июле – 14 607 ед. Августовский показатель составил 13% в объеме всех регистраций на отечественном авторынке – 119 105 ед. сего с начала года и до конца августа зарегистрировано 67 800 ед. транспортных средств, импортированных по параллельному импорту, что составляет 10% от всех зарегистрированных автомобилей – 666 025 ед.
Анализ регистраций от месяца к месяцу в течение 2023 года показывает относительно стабильный показатель объема регистраций авто, ввезенных по параллельному импорту, в структуре авторынка России. Эта доля варьирует от 13% до 15%, и до конца года сохранится в этих пределах с небольшим динамика объемов регистраций.
По августовской статистике, в топ-10 среди автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, почти все места занимают машины класса SUV. Такие автомобили, как показывают данные августовского отчета, занимают 67% от всех регистраций или 10 046 ед.
Первая пятерка моделей с наибольшими регистрациями в августе выглядит так: кроссовер Kia Sportage – 805 ед. (в июле 904 ед.). Седан Toyota Camry вырос с 563 до 741 ед. Третий Hyundai Tucson: 559 ед. (в июле – 772 ед.). Далее идут Hyundai Santa Fe (492 ед.) и Toyota RAV4 (400 ед.).
В марочном рейтинге с июля по август окрепли позиции лидера Toyota (рост на 6% до 2 498 ед.). Регистрации «корейцев» за тот же период сократились: у Kia на 10% до 2 113 ед., у Hyundai – на 15% до 1 898 ед. В первой пятерке два «немца» – BWM (976 ед.) и Mercedes (725 ед.), регистрации у которых выросли относительно июля на 4% и на 11% соответственно. Напомним, в августе 2023 года продажи новых легких коммерческих авто в России выросли на 193,6%.